Электронная цифровая подпись (ЭЦП)
Электронная цифровая подпись (ЭЦП) используется физическими и юридическими лицами в качестве аналога собственноручной подписи для придания электронному документу юридической силы, равной юридической силе документа на бумажном носителе, подписанного собственноручной подписью правомочного лица и скрепленного печатью.
Цены:
Услуга | Цена | |
---|---|---|
Юридическое лицо | Подпись директора + печать | 192 грн./год |
Подпись директора + подпись гл. бухгалтера + печать | 288 грн/год | |
Физическое лицо - предприниматель | Подпись + печать | 72 грн/год |
Подпись, без печати | 54 грн/год | |
Получение ЭЦП нашими сотрудниками | 350 грн |
Документы, необходимые для получения сертификатов (остаются в центре сертификации):
- Договор о предоставлении услуг ЭЦП - в двух экземплярах или Карточку присоединения к электронному договору о предоставлении услуг ЭЦП (в бумажном виде) - в одном экземпляре;
- Копия документа, подтверждающего государственную регистрацию:
- или копия свидетельства о государственной регистрации,
- или копия выписки из ЕГР,
- или копия выдержки из ЕГР;
- Копии документов о назначении на должность каждого лица, на подпись которого приобретается сертификат (руководителя, главного бухгалтера, сотрудника):
- или копия приказа о назначении,
- или копия протокола заседания общего собрания учредителей;
Обратите внимание! Копии паспортов и идентификационных кодов заверяет только их владелец. Подпись должна соответствовать примеру подписи в паспорте.
- Копии паспортов граждан Украины (1-6 страницы) каждого лица, на подпись которого приобретается сертификат (руководителя, главного бухгалтера, сотрудника);
- Копии справок о присвоении идентификационных номеров каждого лица, на подпись которого приобретается сертификат (руководителя, главного бухгалтера, сотрудника);
- Заявки на формирование усиленных сертификатов ЭЦП каждого лица, на подпись которого приобретается сертификат (руководителя, главного бухгалтера, сотрудника), которые были сформированы в системе «M.E.Doc IS». Заявки необходимо предоставить и в электронном (в формате .РСК на сменном носителе), и в бумажном виде. Руководитель подписывает заявку на свою подпись и заявку на печать, главный бухгалтер подписывает заявку на свою подпись и т.д.;
- Доверенность - в случае, когда за сертификатами обращается не руководитель организации;
- Акт предоставленных услуг, подтверждающий оплату за сертификаты;
- Копия свидетельства о регистрации плательщика НДС (если юридическое лицо является плательщиком НДС);