ruenuk

bilansconsalting2@gmail.com

0950097173

0503670421

0986403092

0950097173

0986403092

ruenuk

Электронная цифровая подпись (ЭЦП)

Электронная цифровая подпись (ЭЦП) используется физическими и юридическими лицами в качестве аналога собственноручной подписи для придания электронному документу юридической силы, равной юридической силе документа на бумажном носителе, подписанного собственноручной подписью правомочного лица и скрепленного печатью.

Цены:

УслугаЦена
Юридическое лицо Подпись директора + печать 192 грн./год
Подпись директора + подпись гл. бухгалтера + печать 288 грн/год
Физическое лицо - предприниматель Подпись + печать   72 грн/год
Подпись, без печати   54 грн/год
Получение ЭЦП нашими сотрудниками 350 грн

Документы, необходимые для получения сертификатов (остаются в центре сертификации):

  • Договор о предоставлении услуг ЭЦП - в двух экземплярах или Карточку присоединения к электронному договору о предоставлении услуг ЭЦП (в бумажном виде) - в одном экземпляре;
  • Копия документа, подтверждающего государственную регистрацию:
  • или копия свидетельства о государственной регистрации,
  • или копия выписки из ЕГР,
  • или копия выдержки из ЕГР;
  • Копии документов о назначении на должность каждого лица, на подпись которого приобретается сертификат (руководителя, главного бухгалтера, сотрудника):
  • или копия приказа о назначении,
  • или копия протокола заседания общего собрания учредителей;

Обратите внимание! Копии паспортов и идентификационных кодов заверяет только их владелец. Подпись должна соответствовать примеру подписи в паспорте.

  • Копии паспортов граждан Украины (1-6 страницы) каждого лица, на подпись которого приобретается сертификат (руководителя, главного бухгалтера, сотрудника);
  • Копии справок о присвоении идентификационных номеров каждого лица, на подпись которого приобретается сертификат (руководителя, главного бухгалтера, сотрудника);
  • Заявки на формирование усиленных сертификатов ЭЦП каждого лица, на подпись которого приобретается сертификат (руководителя, главного бухгалтера, сотрудника), которые были сформированы в системе «M.E.Doc IS». Заявки необходимо предоставить и в электронном (в формате .РСК на сменном носителе), и в бумажном виде. Руководитель подписывает заявку на свою подпись и заявку на печать, главный бухгалтер подписывает заявку на свою подпись и т.д.;
  • Доверенность - в случае, когда за сертификатами обращается не руководитель организации;
  • Акт предоставленных услуг, подтверждающий оплату за сертификаты;
  • Копия свидетельства о регистрации плательщика НДС (если юридическое лицо является плательщиком НДС);